Способ 1: Оплачиваемые твиты

Вам следует попробовать зарегистрироваться в сервисах, занимающихся маркетингом в социальных медиа, и размещать твиты за деньги. В подобных местах предлагают вознаграждение за публикуемые Вами сообщения. Они позволяют бизнесам и просто людям, заинтересованным в рекламе через твиттер, публиковать проплаченные твиты на микроблогах других пользователей.

В качестве таких ресурсов можно рассмотреть: SponsoredTweets (sponsoredtweets.com), Ad.ly (ad.ly), Magpie (be-a-magpie.com), TwitPub (twitpub.com) или MyLikes (mylikes.com). Некоторые платят за каждый твит, опубликованный у Вас, другие за клики. Это означает, что они раскошеливаются только за переходы по проплаченным ссылкам.

Регистрация в подобных местах бесплатна (практически в большинстве). Требования к Вам в основном заключаются в том, чтобы аккаунт был не моложе 60 дней, не менее 100 твитов и 50 последователей. В некоторых требуют устанавливать стандартные цены на твиты, в других дают возможность предлагать свои расценки. В большинстве предпочитают PayPal в качестве механизма выплат.

 

zarabotok-na-tvittere-3-effektivnyx-sposoba

Способ 2: Использование для своих маркетинговых компаний

Если Вы решили использовать социальные медиа для продвижения своих компаний, то необходимо уделить особое внимание 2-м вещам: доверие и релевантность.

Для начала Вам нужно будет открыть свой аккаунт на Твиттере, соответствующий Вашей нише, и увеличить число подписчиков, регулярно публикуя интересные и полезные твиты.

Сперва нужно будет заслужить доверие и увеличить число последователей, прежде чем начать публиковать аффилиатские ссылки. Для этого можно использовать публикацию как личных твитов, так и информационных. Добейтесь у последователей впечатления, что Вы реальный человек, которому можно доверять и с кем можно общаться на равных. Дополнительно к этому желательно, чтобы в Вас признали эксперта в выбранной нише. Продвигайте продукты только после того, как точно разобрались, что они из себя представляют. Публикуйте важную информацию по спорным моментам и отвечайте на вопросы о продуктах, которые продвигаете. Также всегда старайтесь поддерживать баланс между рекламой и основной информацией. Делайте рекламные ссылки только после 10 или более твитов без рекламы.

 

Способ 3: Научитесь и работайте в качестве менеджера по рекламе на Твиттере

Твиттер — инструмент для медиа-маркетинга, который был признан большим количеством бизнесов, отдельных предпринимателей и известных личностей. В связи с этим есть потребность в людях, которые хорошо разбираются в продвижении с его использованием. Такие специалисты управляют чужими аккаунтами, поскольку сами владельцы не умеют или не имеют достаточно времени.

Если у Вас есть желание начать работать в качестве такого менеджера, то сначала необходимо узнать, как работает интернет-маркетинг, научиться разрабатывать маркетинг-планы и генерировать лиды с дальнейшей конвертацией. Вам необходимо хорошо понимать рынок своих клиентов, продукты, бренд и индустрию, в которой работаете.

Как только Вы научитесь эффективно использовать Твиттер для маркетинговых задач, можно начинать делать своё портфолио, и для этих целей хорошо подойдёт свой собственный раскрученный твиттер-аккаунт. Продвигайте сами себя и свои услуги в качестве твиттер-менеджера, используя ссылки, бизнес-карты, сайты-резюме, свой блог и, конечно же, твиты.

 

Добавить комментарий

Закрыть меню