Никогда не заканчивающиеся идеи для статей

Из всего многообразия проблем, с которыми многим людям приходится сталкиваться при копирайтинге, одной из самых неприятных является сложность нахождения идей для статей

Они, возможно, имеют представление о направлении в целом, но испытывают трудности при выделении вопросов для отдельных топиков по общей тематике. 

Верите или нет, но в реальности это затруднение решается в процессе исследования ключевых слов. Когда Вы совмещаете поиск ключевиков с написанием статей, у Вас появляется мощный трафикогенерирующий механизм, который при должном подходе способен нагнать на сайты тонны посетителей.

google-keyword-tool-external

 

Для начала Вам следует открыть инструмент подсказки ключевых слов от Гугла (adwords.google.com/select/KeywordToolExternal). 

Его можно использовать внутри Вашего аккаунта Google Adwords, но здесь рассмотрим вариант, который доступен всем даже без регистрации.

На открытой странице есть область, куда можно ввести ключевые фразы по одному в строчке. С этого места и начинается исследование. Введите в поле несколько основных ключевых слов по выбранной тематике.

Проследите, чтобы флажка на «Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами» не стояло, это позволит на первом этапе просмотреть большее количество вариантов связанных с темой. Давим на поиск и получаем список околотематичных слов и фраз, которые набираются пользователями в поиске.

Полученные результаты можно использовать по-разному.

Во-первых, они дают Вам намётки, вокруг чего стоит сфокусировать свои публикации и с каких запросов будут идти посетители. Во-вторых, можно использовать синонимы для найденных фраз при написании статей, таким образом расширяем возможный творческий диапазон. Во многих случаях это даст Вам дюжины, а то и сотни идей, которые Вы не брали в расчёт до этого.

В любое время, когда иссяк лимит вариантов, просто вводим несколько синонимов и получаем свежий список, с которым можно работать.

Идеи можно также поискать самостоятельно, отвечая на вопросы по основной теме.

Преимущество статей, базирующихся на вопросах, в том, что их не только проще писать, но и в том, что в поиске по ним охотнее кликают. Это основано на человеческой психологии.

Например, если Вы пишете серию статей, посвящённую тренировке собак, и решили написать одну по уходу за непородистым пуделем, то Вы могли бы задать себе следующие вопросы, чтобы получить возможные варианты для сюжетной линии:

  • А для чего собственно ухаживать за пуделем, который даже не породистый?
  • Какие приспособления нужны, чтобы содержать своего пуделя в соответствии с требованиями?
  • Каким образом Вы ухаживаете за своим пуделем?
  • Где лучшее место для ухода за Вашим питомцем?
  • В какое время лучше всего ухаживать за ним?
  • Кому Вы бы доверили уход за своей собакой?

Отвечая на вопросы: что?, почему?, как?, где?, когда? и кто?, есть шанс получить как минимум 6 идей, а обычно и больше.

Если этого мало, то сходите в ближайший книжный магазин и полистайте книги, которые предназначаются Вашей потенциальной публике. Появится столько идей для статей, что писать устанете 🙂

 

Закрыть меню